Это называется "конкурентная среда". В ней всегда выигрывает конечный потребитель. А продавцы... Пусть учатся производить, а не переклеивать логотипы на китайских товарах. Нет денег на производство? Ищите себя в других сферах. В нише производства товаров еще полно места. У нас не так много производителей промышленных товаров. Соответственно конкуренция слабая. И да, чем сложнее войти в какую-либо нишу, тем меньше конкуренции. Это базовые законы экономики.
Это называется "конкурентная среда". В ней всегда выигрывает конечный потребитель. А продавцы... Пусть учатся производить, а не переклеивать логотипы на китайских товарах. Нет денег на производство? Ищите себя в других сферах.
В нише производства товаров еще полно места. У нас не так много производителей промышленных товаров. Соответственно конкуренция слабая. И да, чем сложнее войти в какую-либо нишу, тем меньше конкуренции. Это базовые законы экономики.