Amazon выполняет функцию хищника — вымывает экономных покупателей у слабых брендов.
После того, как одна компания (ныне крупнейшая в США по капитализации) показала, что можно вместо погони за каждым клиентом действовать наоборот — увеличивать цены, укреплять бренд и избавляться от низкомаржинальных продуктов, их успех пытается повторить каждый третий стартап.
Не понял, что чуваки будут делать с одной из главных претензий к Amazon - продажу клонов популярных товаров под собственными марками.
Комментарий недоступен
Amazon выполняет функцию хищника — вымывает экономных покупателей у слабых брендов.
После того, как одна компания (ныне крупнейшая в США по капитализации) показала, что можно вместо погони за каждым клиентом действовать наоборот — увеличивать цены, укреплять бренд и избавляться от низкомаржинальных продуктов, их успех пытается повторить каждый третий стартап.