Бренд попадает в нашу команду, за ним закрепляется человек, который за него отвечает. Дальше с ним работают разные функциональные команды, они есть на каждом из участков: цепочки поставок, бренд-маркетинг, перфоманс-маркетинг, дизайнеры, копирайтеры и так далее. Где-то мы расширяем bottleneck («узкие места», ограничения, сдерживающие эффективность — vc.ru), где-то добавляем экспертизу.
Если говорить, где есть быстрые «победы» — просто оптимизации: продавцы могут неэффективно делать перфоманс-маркетинг, мы его оптимизируем, может быть не оптимальная логистика. Частая история — ассортимент, например, один продукт не нужен уже, а другой можно было бы развивать больше.
На самом деле они скопировали Thrasio как раз после того, как прогремела по буржнету информация о том, что Thrasio - самый быстрый единорог, который вышел в плюс, заработав в 2020 500+ млн. долларов и оцененный в 10+ млрд. долларов при том, что ему всего 3 года.
Идея хороша, но на западе Thrasio и Berlin Brands Group гораздо более известны, и гораздо более крупные, так что Accel, скорее всего, пылесосят уже крохи после этих гигантов.
Да чтоб каждый "менеджер яндекс еды" или там, условный писатель комментариев на виси пальцами рук — пылесосил )
Звучит как "Мы покупаем бизнес с душей и пускаем его на конвеер что бы в мире стало больше говна".
Возможно не прав, но прочитав статью, автоматически лезут такие мысли ))
Так и есть как звучит так и будет ))
Читаешь мои мысли:)
Наоборот, наметился глобальный тренд - уход из маркетплейсов на свои сайты.
Купите Вадима Бокова из Тюмени, вот это будет история.
Как раз $170М должно хватить )))