Выкупает бренды на Amazon и помогает им расти: разбор бизнеса Accel Club, который привлёк $170 млн

Стартап бывших менеджеров «Яндекс.Еды» и Busfor работает около года, и в его портфеле уже больше 1000 продуктов. Максим Фирсов и Николай Тузенко рассказали vc.ru, как выбирают бренды, что с ними делают и возможно ли модель повторить в России.

Максим Фирсов и Николай Тузенко
7474

На самом деле они скопировали Thrasio как раз после того, как прогремела по буржнету информация о том, что Thrasio - самый быстрый единорог, который вышел в плюс, заработав в 2020 500+ млн. долларов и оцененный в 10+ млрд. долларов при том, что ему всего 3 года.

Идея хороша, но на западе Thrasio и Berlin Brands Group гораздо более известны, и гораздо более крупные, так что Accel, скорее всего, пылесосят уже крохи после этих гигантов.

17

Да чтоб каждый "менеджер яндекс еды" или там, условный писатель комментариев на виси пальцами рук — пылесосил )

4