Выкупает бренды на Amazon и помогает им расти: разбор бизнеса Accel Club, который привлёк $170 млн

Стартап бывших менеджеров «Яндекс.Еды» и Busfor работает около года, и в его портфеле уже больше 1000 продуктов. Максим Фирсов и Николай Тузенко рассказали vc.ru, как выбирают бренды, что с ними делают и возможно ли модель повторить в России.

Максим Фирсов и Николай Тузенко
7474

На самом деле они скопировали Thrasio как раз после того, как прогремела по буржнету информация о том, что Thrasio - самый быстрый единорог, который вышел в плюс, заработав в 2020 500+ млн. долларов и оцененный в 10+ млрд. долларов при том, что ему всего 3 года.

Идея хороша, но на западе Thrasio и Berlin Brands Group гораздо более известны, и гораздо более крупные, так что Accel, скорее всего, пылесосят уже крохи после этих гигантов.

17
Ответить

Да чтоб каждый "менеджер яндекс еды" или там, условный писатель комментариев на виси пальцами рук — пылесосил )

4
Ответить