DNS уволил продавца за установку техники «мимо кассы» — после скандала глава сети пообещал ей помочь открыть свой бизнес

Но возвращать на работу её не стал.

9696

Вот ведь действительно странно - уволили сотрудника оказывающего услуги "мимо кассы". Если отбросить частности "женщина", "мать-одиночка", то человек по сути крал прибыль у работодателя, пользуясь статусом работника крупной сети. Если уж такая предприимчивая - пусть идёт самозанятость оформляет и оказывает услуги. Не вижу никаких проблем. Опять же, мать-одиночка имеет возможность работать полный рабочий день, соответственно там есть кому за ребёнком присмотреть, значит есть и возможность учиться чему-то ещё и развиваться, зарабатывая больше чем "30-40 тысяч", но человек решил пойти по лёгкому пути - банчить услугами мимо кассы. Так что не надо тут ущемляться, сначала обманываете, потом обижаетесь. И насчёт того что "работодатель плохой, мало платил", повторюсь: захотела бы - изменила бы положение вещей. Озон и Яндекс давно берут самозанятых на дистанционку по модерации контента и т.д., это +20к в месяц за пару часов в день, 4 дня в неделю. Но нет, зачем нам развиваться?) Мы обманем, а потом ущемимся что нас уволили.

2
Ответить

Ах да, и к вопросу "в свободное от работы время оказываю услуги кому хочу". Нюанс в том, что это доп.услуга при покупке техники. Если бы она купила технику НЕ в ДНС - ничего бы не было. А тут по факту: мастер из днс установил технику после того как продал технику покупателю. Так что по сути - увёл клиента. Купила бы в Эльдорадо, например - таких проблем не было бы. А это оказание сопутствующей услуги после продажи техники. Но мимо кассы)

Ответить

еще раз читать статью. вспомнить что мы НЕ в "просвещенной Европе" где до сих пор действует "право на бедра" . и таки НЕ ПУТАТЬ бредовые хотелки и ТК РФ..

Ответить