Яндекс.Маркет придерживается мнения что товар можно не оплачивать клиенту при заказе (очевидно это фишка данного магазина), а оплатить при получении (если до него дойдет) Но почему бы не дать возможность конкретному продавцу решать готов он тот или иной товар высылать без предоплаты (как это сделано в О-маркете) Давая волю клиента делать заказы без предоплаты, продавцы по модели DBS и другим, вынуждены в несколько раз сужать места получения заказа. Не все пункты самовывоза могут принимать оплату картой и наличными (клиенты Яндекс.Маркет особо любят выбирать почему то НАЛИЧНЫМИ оплатить, либо так изящно настроен интерфейс окна заказа) Поэтому если Яндекс.Маркет не хочет убирать заказы без предоплаты, то должен быть расширен функционал диалогового-окна при заказе. Где клиент может понять: а) По предоплате больше мест выдачи заказа б) Возможно продавцы готовы дать бонусы или скидку заказу по предоплате в) Еще что-то на усмотрение Яндекс.Маркет
Честно говоря, тупая схема при оплате на месте. Я понимаю, что таким образом Яндекс собирает клиентов без карт, должников и алиментчиков, всякие кредитные карты не допускающие интернет оплаты. Мне как ПВЗ , чтобы оправдать установку кассы и эквайринг на принять около 1000 постоплат. Самый правильный подход у ВБ. Нет карты - иди на йух.
Яндекс.Маркет придерживается мнения что товар можно не оплачивать клиенту при заказе (очевидно это фишка данного магазина), а оплатить при получении (если до него дойдет)
Но почему бы не дать возможность конкретному продавцу решать готов он тот или иной товар высылать без предоплаты (как это сделано в О-маркете)
Давая волю клиента делать заказы без предоплаты, продавцы по модели DBS и другим, вынуждены в несколько раз сужать места получения заказа. Не все пункты самовывоза могут принимать оплату картой и наличными (клиенты Яндекс.Маркет особо любят выбирать почему то НАЛИЧНЫМИ оплатить, либо так изящно настроен интерфейс окна заказа) Поэтому если Яндекс.Маркет не хочет убирать заказы без предоплаты, то должен быть расширен функционал диалогового-окна при заказе. Где клиент может понять: а) По предоплате больше мест выдачи заказа б) Возможно продавцы готовы дать бонусы или скидку заказу по предоплате в) Еще что-то на усмотрение Яндекс.Маркет
Честно говоря, тупая схема при оплате на месте. Я понимаю, что таким образом Яндекс собирает клиентов без карт, должников и алиментчиков, всякие кредитные карты не допускающие интернет оплаты. Мне как ПВЗ , чтобы оправдать установку кассы и эквайринг на принять около 1000 постоплат. Самый правильный подход у ВБ. Нет карты - иди на йух.
@Яндекс.Маркет может увидите, передадите куда то там разработчикам. ВЕДЬ ЭТО ДЛЯ ВАС НАПИСАНО!