Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

Я пишу много обращений, тоже уже думаю отказаться от сервиса, потому что отношение свинское. Чаще всего мои обращения игнорируются после слов «Мы передали специалистам данную информацию»

1. Таким образом, Яндекс уже ГОД не может исправить мой адрес. Указываю в заказе всегда все корректно, пробовал всеми способами, которые предлагала поддержка. В итоге в день заказа стабильно теряется одно слово в адресе и заказ привозят в место неподалёку, в соседнюю деревню, а не в мой микрорайон, который является частью этой деревни. Курьер и я каждый раз напрягаемся, а Яндекс предлагает перенести доставку или иногда может передать информацию курьеру, хотя в комментарии я всегда указываю данное примечание с адресом.

2. Несколько отменённых заказов. Заказанные позиции висели несколько дней или недель на маркете. Решил заказать. Один заказ был сразу отменён. Другой был в пути несколько дней. А потом также в одностороннем порядке отменили. И через неделю предложили просто купить товар в другом месте по цене в 2 раза дороже, а они ни в чем не виноваты.

3. Неделю назад на протяжении 3 дней мучился с покупкой айфона. Бесконечные косяки работы сайта и приложения, сотни попыток, несколько снятых видео и утраченная возможность купить 31 января со всеми промокодами и купонами. Поддержка в этот раз тупила как никогда. Я сидел и просто кричал, а потом успокаивался и в 10ый раз описывал оператору ситуацию. До них так и не дошло, в чем было дело. Даже через 3 дня. Зато снова предложили сделать заказ, но на 20 тысяч дороже, учитывая, что все акции была пропущены из-за некорректной работы сервиса в течение нескольких часов.

4. Некорректная работа сайта и приложения. То разные цены, то не работают ссылки, то что-то продаёт, то нельзя прикрепить фото, то нельзя выйти из товара, не закрыв приложение и так постоянно.

В общем, Яндекс разочаровывает невероятно и портит впечатление от покупок.

1
Ответить

Здравствуйте, Григорий!

Список не маленький, хотим пройтись по каждому пункту и вернуться с обратной связью. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов.

Ответить