Компания хочет открывать 300-600 магазинов в год в течение четырёх лет. «Магнит» обновил стратегию до 2025 года, пишет издание ритейлера Shopper's со ссылкой на презентацию ко Дню инвестора. Компания делает ставку на дискаунтеры: из-за экономической ситуации в стране, растущей инфляции и «обеспокоенности ценами» у потребителей.Ритейлер может открыть от 10 тысяч до 15 тысяч дискаунтеров в долгосрочной перспективе, приводит издание слова гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга. Пока у ритейлера около 200 дискаунтеров из 26 тысяч магазинов.В июле 2020 года ритейлер начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена». Пилотный проект показал хорошие результаты, поэтому компания будет масштабировать его в регионах.Дискаунтеры «Магнита» — это точки площадью 150-250 м², с ассортиментом в 2000 наименований, из которых около 20% — собственные бренды. В них компания тратит на оплату труда на 1,9% меньше, чем в магазинах у дома, а на аренду — почти в два раза меньше. Сопоставимые продажи после смены формата магазинов выросли более чем на 30%.«Магнит» также планирует протестировать формат «жёсткого» дискаунтера, там оформление зала и выкладка товаров минимальны, цены близки к самым низким на рынке. Сейчас в России формат жёстких дискаунтеров развивают, например, «Светофор» и X5.Смена стратегии привела к пересмотру планов по росту остальной сети. Теперь «Магнит» хочет открывать около 1000 магазинов у дома в год (ранее до 1500) и 5-10 магазинов крупного формата (ранее до 15).Магазин «Моя цена»#новость #магнит
Их магазины итак выглядят как жесткий дискаунтер после бомбёжки 🙄
Согласен, непонятно только куда ещё жёстче, мб продукты будут просто разбросаны на полу.
Комментарий недоступен
Баки просто поставят и туда все свалят.
больше жесткости! еще больше!
будем конкурировать с мусорными баками!
Платить-то будете и за всё
Я думаю маркетологи что то подозревают о стратегии "благосостояния" народа на ближайшую пятилетку в России