Собеседник издания в одной из сетей рассказал, что Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма вместо 85, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 грамм до 85 в упаковке. Danone сократила объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 грамм до 260, «Макфа» стала поставлять макаронные изделия в упаковке по 400 грамм вместо 450. Heineken предложил пиво в банке объёмом 0,43 литра, рассказал источник газеты.
Комментарий недоступен
Шас погоди, проснутся патриоты на зарплате в комментах и расскажут, что все это рука США, а также скажут работать не пробовал, чтобы упаковки с большим весом покупать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё ради ЛДНР!
про вставание скален
Скрепно