Во-вторых, внешняя аналитика она ведь как работает ... она по сути автоматизирует за вас работу по обходу страниц ваших конкурентов и берет данные те, что вы видели бы своими глазами. Т.е. у вас стоит выбор между тем, чтобы самостоятельно ежедневно обходить каждую страницу своего конкурента и куда-то в таблицу записывать эти данные, а затем считать ... либо пользоваться вот такой внешней системой аналитики, которая предоставляет расчетные (примерные) данные.
Мне кажется, надо понимать вот что.
В-первых, есть бесплатные сервисы внешней аналитики. К примеру, https://t.me/EcommerceVirtualAssistantBot
Во-вторых, внешняя аналитика она ведь как работает ... она по сути автоматизирует за вас работу по обходу страниц ваших конкурентов и берет данные те, что вы видели бы своими глазами. Т.е. у вас стоит выбор между тем, чтобы самостоятельно ежедневно обходить каждую страницу своего конкурента и куда-то в таблицу записывать эти данные, а затем считать ... либо пользоваться вот такой внешней системой аналитики, которая предоставляет расчетные (примерные) данные.
К сожалению я ещё не встретил системы оправдывающей свои заявленные функции, везде сидят косяки, а они якобы все работают)