Ритейлер «Ашан» в России сменит коммерческую модель: компания увеличит ассортимент на 30-40% и начнёт продавать товары в среднем и премиум-сегменте.Новая модель уже тестируется в трёх московских магазинах. «Тестовые» «Ашаны» оснащены более низкими стеллажами, чтобы покупатели могли видеть весь магазин, а торговые залы выполнены в серых и бежевых оттенках.Несмотря на нововведения, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешёвыми, чем у конкурентов, товарами.www.vedomosti.ru«Ашан» перестанет быть магазином дешевых товаров#новость #ритейл
Отличная новость! Теперь можно будет не стесняться запостить хавку Каждый день в инсте!
реально! теперь словосочетание "сгонять в ашан" не будет звучать негативно и постыдно
Аудитория VC обсуждает преимущества Ашана над Пятерочкой. Что-то пошло не так.
Кризис, сцуко(
Ашан лухури
VIP Пятёрочка
Премиум Авоська
Смешные цены limited edition