Пользователи пожаловались на сбой в Wildberries — не отображаются оплаченные заказы и другое

Без данных из личного кабинета не выдают заказы в пунктах, сообщили клиенты.

Обновлено в 22:00. В Wildberries сообщили vc.ru, что к 20:00 мск устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях уже можно оформлять и оплачивать заказы, в ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать как обычно.
4747

Вряд ли базы стёрты.Данные о количестве продаж и отзывы остались, а это самый ценный актив продавца. С ранжированием быстро порешают. А вот данные по продажам за период и , самое главное, привязанные карты покупателей - это проблема

Ответить

Сейчас все на микросервисах, как можно стереть "базу", не понимаю. Особенно, включая бэкапы.

Ответить