Технический сбой на Wildberries

Продавцы, покупатели и пункты выдачи Wildberries испытывают технические трудности в личных кабинетах.

Сбой касается оплаченных заказов, истории покупок, информации о ближайшей доставке, и невозможна привязка карт и оплата товара. Из-за отсутствия данных заказов из личного кабинета получить оплаченные заказы невозможно. Даже если у клиента есть код получения, получить товар не удастся из-за проблем с программным обеспечением в ПВЗ.

Поставщики испытывают трудности с поставками, маркетплейс принимает запланированные поставки в порядке живой очереди до устранения технического сбоя.

Ориентировочно сбой произошёл в 6:00 по московскому времени, Downdetector зафиксировал массовые ошибки пользователей по всей России и Казахстану.

Технический сбой на Wildberries

Представители пресс-службы Wildberries сообщают, что компания в данный момент работает над устранением технических ошибок.

В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.

Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в служебных рабочих чатах.

Благодарим вас за понимание.

Официальный чат Wildberries

UPD: Wildberries сообщает, что к 20:00 в работе сайта и приложений ИТ-специалистами были устранены более 70% ошибок. Возобновлено оформление и оплата заказов через мобильные приложения на iOS и Android.

По заявлению Wildberries, ПВЗ должны работать и выдавать заказы.

Отгрузка и доставка, запланированные на 14 и 15 марта на склад Коледино, приостановлены. Оформление поставки на другое число станет возможным после устранения технических сбоев. Товары по схеме «Маркетплейс» принимаются в обычном режиме.

Официально Wildberries ещё не назвал причину неполадок.

UPD: Wildberries сообщил, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала:

"Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем."

Технический сбой на Wildberries
1919
12 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

И у меня таая же хрень! Денег жалко!

Ответить

Ну хоть чеки появились снова, а то вообще пустота была

1
Ответить

Только при нажатии на чек 502 ошибка.

Ответить

У меня заказ , который должны были отправить и доставить в раз 13-15 марта пропал и из покупок и из доставок. Ничего не восстановлено.

Звонки в поддержку слетают , обращения не отправляются, на письма не отвечают. Как будто и не было покупки. Остался только чек в списках чеках и конечно онлайн чек по банку.

Сумма 17700₽ не маленькая, что совсем непонятно один из товаров так и весит на маркете по той же цене - почему тогда заказ не восстановлен?

Ответить

Здравствуйте! Wildberries как для клиентов, так и для продавцов не работает уже вторые сутки. Можете не переживать за Ваш заказ, он никуда не пропадёт. Если заказ должен быть уже в ПВЗ, есть вероятность, что получится забрать его по паспорту.

Ответить

У меня был заказ, готовый к сбору, но теперь QR-код для сбора отсутствует, что мне делать?

Ответить