Как вывести правильный товар на маркетплейсы и точно знать, что на него будет спрос

Предположим, что у вас есть производство подушек и вы решили, следуя мировым тенденциям, организовать d2c-продажи своей продукции через маркетплейсы. Вы можете организовать производство практически любых подушек и практически в любых объемах.

В качестве примера рассмотрим, как это сделать на маркетплейсе Озон.

1313

Мы являемся производителями подушек, присутствуем и на озон. И потихоньку уходим именно с этой категорией с озона.

Прочитал внимательно аналитику, абсолютно неверные выводы.
Вы говорите про средний чек, но ни разу про объем товара.
У нас при среднем чеке 1500-2000р логистика составляет 600-700р, и это основная причина исхода с этого маркетплейса.
Причем тут средний чек? У нас другие категории, где средний чек 500-800р и заработок гораздо выше на единицу товара.

Ответить

Владимир, добрый день! Объем и вес безусловно важные параметры. Но предполагается что у всех подушек они примерно одинаковые. При этом есть масса продавцов которые торгуют (и весьма успешно) подушками со среднем чеком в 600₽. У вас логистика по FBO осуществляется?

Ответить