1. На рынке нет ни одного сервиса, который бы хотя бы приблизительно отображал продажи на Озоне и ЯМ. Почему? Ответ простой. Площадки не делятся такими данными, поэтому объем продаж оценивается по добавлению в корзину и сравнением этого показателя с прошлым значением. Например, вчера в корзину можно было положить 20 мешков сахара, а сегодня только 5, ну и типо это дает сделать вывод о 15 продажах. Но это не так, есть очень много нюансов - от свежих поставок, до обновления остатков по api. По ВБ +- можно дать аналитику, анализируя данные о продажах в карточках. Кстати, по Озону это легко проверить. Зайдите в свой лк, в аналитике посмотрите объем своей категории и сравните его с аналитическим сервисом. Например, в селлерфоксе разница будет кратная! Последнее мое такое сравнение дало расхождение в 3,5 раза. Собственно по всем метрикам будет такая же история. Чудес не бывает.
2. Описание на Озоне не индексируется, это 100 процентный факт. Названия в 80-90% создаются площадкой по шаблону, поменять что-то очень сложно, ну или выкручиваться с артикулами и поч. Атрибутами. По вб индекс есть, анализ полезен.
На рынке нет ни одного сервиса, который бы хотя бы приблизительно отображал продажи на Озоне и ЯМ. Почему?Потому что это "догоняющие" площадки и все сервисы ставят себе в приоритет работу с лидером - ВБ, затем идет Озон, затем все остальные. Все нюансы про которые Вы пишете достаточно легко решаются более частым парсингом, да будет не 100% точность, но достаточно точные данные для оценки емкости ниши
Привет, я отвечаю за продукт в компании Анабар. Действительно, задача собрать точные данные совсем не тривиальная, это правда. Тот алгоритм который вы описали очень похож на то как мы работаем. Но дьявол в деталях - если иметь достаточно много данных можно начать выделят паттерны, по которым различать события: обновления данных по апи, покупки, поставки и тд. Мы инвестируем много ресурсов, в то, чтобы точность была близка к 100% и постоянно улучшаемся. Мы надеемся с помощью нашего сервиса у вас получится оценить вашу категорию точнее, попробуйте :)
Сервисы статистики продаж это обман и наеб. Если ты можешь обрабатывать такие данные, то глупость не использовать их в собственных целях. А если ты просто даешь к ним доступ и это выгоднее, то стоимость таких данных ничтожно мала.
многие сервисы родились как внутренние продукты, которыми только сами и пользовались потом подумали, что можно ещё и продавать другим селлерам, при это не все данные показывать. разработчики при этом пользуются всеми возможностями данных, все агрегации строят. но на сайте только то, что они позволят увидеть Так было всегда, так будет всегда)
В первую очередь это автоматизация. Во вторых надо понимать, что кто-то готовит еду, кто-то продает, а кто-то пишет ПО и дает доступ к данным в обмен на время и деньги пользователей.
1. На рынке нет ни одного сервиса, который бы хотя бы приблизительно отображал продажи на Озоне и ЯМ. Почему? Ответ простой. Площадки не делятся такими данными, поэтому объем продаж оценивается по добавлению в корзину и сравнением этого показателя с прошлым значением. Например, вчера в корзину можно было положить 20 мешков сахара, а сегодня только 5, ну и типо это дает сделать вывод о 15 продажах. Но это не так, есть очень много нюансов - от свежих поставок, до обновления остатков по api.
По ВБ +- можно дать аналитику, анализируя данные о продажах в карточках.
Кстати, по Озону это легко проверить. Зайдите в свой лк, в аналитике посмотрите объем своей категории и сравните его с аналитическим сервисом. Например, в селлерфоксе разница будет кратная! Последнее мое такое сравнение дало расхождение в 3,5 раза. Собственно по всем метрикам будет такая же история. Чудес не бывает.
2. Описание на Озоне не индексируется, это 100 процентный факт. Названия в 80-90% создаются площадкой по шаблону, поменять что-то очень сложно, ну или выкручиваться с артикулами и поч. Атрибутами. По вб индекс есть, анализ полезен.
На рынке нет ни одного сервиса, который бы хотя бы приблизительно отображал продажи на Озоне и ЯМ. Почему?Потому что это "догоняющие" площадки и все сервисы ставят себе в приоритет работу с лидером - ВБ, затем идет Озон, затем все остальные.
Все нюансы про которые Вы пишете достаточно легко решаются более частым парсингом, да будет не 100% точность, но достаточно точные данные для оценки емкости ниши
"Названия в 80-90% создаются площадкой по шаблону, поменять что-то очень сложно, ну или выкручиваться с артикулами и поч. Атрибутами."
Вы точно селлер? В большинстве категорий название заполняется произвольно, а шаблонизатор уже давно можно отключить
Привет, я отвечаю за продукт в компании Анабар.
Действительно, задача собрать точные данные совсем не тривиальная, это правда. Тот алгоритм который вы описали очень похож на то как мы работаем. Но дьявол в деталях - если иметь достаточно много данных можно начать выделят паттерны, по которым различать события: обновления данных по апи, покупки, поставки и тд. Мы инвестируем много ресурсов, в то, чтобы точность была близка к 100% и постоянно улучшаемся.
Мы надеемся с помощью нашего сервиса у вас получится оценить вашу категорию точнее, попробуйте :)
Сервисы статистики продаж это обман и наеб.
Если ты можешь обрабатывать такие данные, то глупость не использовать их в собственных целях. А если ты просто даешь к ним доступ и это выгоднее, то стоимость таких данных ничтожно мала.
Как всегда наебали ангелов.
многие сервисы родились как внутренние продукты, которыми только сами и пользовались
потом подумали, что можно ещё и продавать другим селлерам, при это не все данные показывать.
разработчики при этом пользуются всеми возможностями данных, все агрегации строят. но на сайте только то, что они позволят увидеть
Так было всегда, так будет всегда)
В первую очередь это автоматизация. Во вторых надо понимать, что кто-то готовит еду, кто-то продает, а кто-то пишет ПО и дает доступ к данным в обмен на время и деньги пользователей.