А что они должны были сказать? "Уважаемые покупатели, у нас украли 3,4 млн номеров ваших банковских карт... не волнуйтесь мы держим ситуацию под контролем" Доверие к маркетам пробило бы дно. Вайлбериз до сих пор глючит в кабинете продавца.. Уже 10 дней прошло. Поддержка молчит.
Вашужма Сказали же они, что карты не затронуло. Что теперь пины менять.
А что они должны были сказать?
"Уважаемые покупатели, у нас украли 3,4 млн номеров ваших банковских карт... не волнуйтесь мы держим ситуацию под контролем"
Доверие к маркетам пробило бы дно.
Вайлбериз до сих пор глючит в кабинете продавца..
Уже 10 дней прошло. Поддержка молчит.
Привязка карт вообще зло. Для телефона есть(был) X Pay.
Пинов то там нет
Комментарий недоступен