"Если говорить про мою специфику, то электроника, которая требует оперативной доставки (например, смартфоны) доставляется самолётами (авиасообщение между Китаем, Гонконгом и Россией не закрыто), прочая продукция плывёт морем во Владивосток и перегружается на поезда." - изменилось ли число самолетов на линии? ведь российские компании стали избегать полетов за рубеж из-за опасения ареста лизинговых боингов и эйрбасов
"Если говорить про мою специфику, то электроника, которая требует оперативной доставки (например, смартфоны) доставляется самолётами (авиасообщение между Китаем, Гонконгом и Россией не закрыто), прочая продукция плывёт морем во Владивосток и перегружается на поезда." - изменилось ли число самолетов на линии? ведь российские компании стали избегать полетов за рубеж из-за опасения ареста лизинговых боингов и эйрбасов
Да, рейсов было мало, и больше их не стало. Но грузовые самолёты принадлежат не только РФ, но и компаниям из Гонконга и Китая.