Раньше крупногабаритными считались позиции от 15 кг, сейчас — от 25 кг. Соответственно, услуги для товаров от 15 до 25 кг подешевели. Например, раньше за доставку 20-килограммового холодильника маркетплейс брал 250 ₽ на модели FBY и 350 на модели FBS. Cейчас максимум, который может заплатить продавец, — 200 ₽. Пока Яндекс Маркет не уточняет срок действия условий.
Так себе меры. Присутствуем по схеме FBS на всех площадках, все на виду. Почти все меры - ни о чем. Написано много, а по сути не меняет почти ничего. Чистый маркетинг, без реального изменения схемы работы фактически.
Вайлдберриз - просто треш, как и всегда. Никакой обратной связи от слова совсем, все скрыто завесой неизвестности. Зато есть продажи, даже с учетом "потерь" товара - все равно есть эффект от торговли на ВБ.
Озон - в плане обратной связи все почти отлично, только продаж в 10 раз меньше чем на ВБ. Документальность каждого события - на уровне в отличие от ВБ. Акты передачи мы уже и без них стали печатать только один лист - для них, себе не забираем экземпляр - нет необходимости, все четко.
Яндекс Маркет - завышенные требования к качеству подачи материала, а продаж еще меньше в 10 раз, чем на Озоне.
Али Экспресс - слабое шевеление совсем и достаточно специфическое оформление.
СДЭК Маркет - пока совсем никак.
Сбер Маркет - недоступен, так мы не из столицы.
Константин, а вы чем торгуете? Объективно, большинство мер для FBO — это и понятно, маркетплейсам такая схема работы выгоднее. И тут есть элемент соревнования: кто предложит лучшие условия. Вот этим можно воспользоваться в текущей ситуации тем, кто еще не подключился. И конечно, все зависит от тематики бизнеса.
Какие меры поддержки вам бы реально помогли?
Гобеленовые ткани. Эксклюзив. НЕ Китай.
Что бы помогло - снижение конских комиссий.