Сейчас перед открытием ПВЗ Артём с партнёром вначале оценивают рентабельность локации. Если срок окупаемости от шести до девяти месяцев, то место подходит. Если больше года — нет. Далее запуск по налаженной схеме: ремонт, поиск сотрудника, обучение, открытие. За три недели ПВЗ начинает работать: две недели уходит на ремонт, затем закупают необходимое оборудование и обучают сотрудников. Все процессы идут параллельно: как только какую-то локацию согласовали, подписали договор аренды, тут же начинается подбор персонала и ремонт. У Артёма есть постоянная бригада, которая делает ремонты именно в пунктах выдачи и знает, какие материалы для какого ПВЗ нужно купить.
И в целом от прочтения статьи осадок. «Партнёр Артема» как-будто чмо какое-то, хотя он всю операционку тянет. Так неуважительно о нем в третьем лице на протяжении всей статьи. Вы хотя бы человека по имени назвали бы. И да, слишком рафинированно. Чтобы ПВЗ окупилось за 6 месяцев, надо очееень постараться.
Сейчас ПВЗ как грязи. Мы занимаемся коммерческой недвижимостью в нескольких городах и хочу сказать что минимум в неделю подбираем помещения для ПВЗ. Вайлдберриз, Казань-экспресс, озон, реже я-м. В последние месяцы арендаторы снизили бюджет Аренды, если ранее брали за 700-1000 (Макс), то сейчас ищут в районе 500-700. Это говорит о некотором насыщении рынка.
Каждый год был локомотив-арендатор в коммерческой недвижимости. Когда-то это были разливухи, потом Алкомаркеты, потом пекарни, потом Кальянные, а в постлокдаунную эпоху это ПВЗ.
Что такое 700-1000, это в рублях или что? не совсем понятно
Зарплата в 30000 руб. для Москвы - это жесть конечно...
Да,но и на такую зп найдутся кадры ,у всех людей разные потребности
Вообще нет цифр про бизнес. "Эффективно, прибыльно, продолжаем открывать, в долгую" и никакой конкретики ... Поверхностно, статья ради статьи.