Ozon разрешил продавцам площадки создавать собственные программы лояльности

Первым из российских маркетплейсов, утверждают в компании․

20

Комментарий недоступен

2
Ответить

Для продавца и покупателя преимущества разные

5
Ответить

Я так понимаю:
Одно дело, когда покупатель просто воспользовался баллами от ОЗОНа и получил саидку в Вашем магазине, а другое - когда, к примеру, он получает бонусные баллы за покупку определенного количества товара у Вас. Так и продавцу лучше - он завоевывает лояльность покупателя именно в своем магазине и продает больше, и покупателю - дополнительная скидка.

4
Ответить

Вся ответственность будет лежать на продавце, видимо 🤓

3
Ответить

Я надеюсь они будут суммироваться. От Озон и от конкретного магазина на площадке.

3
Ответить