Россияне стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино

МТС Банк изучил, как повлияла на траты россиян сложившаяся в России экономическая ситуация. Анализ собственных данных показал, что больше всего в первой половине апреля 2022 года упал спрос на мебель – в 2,4 раза и одежду – в 2,1 раза. Также в 2,1 раза россияне стали реже ходить в кино.

Россияне стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино
22

Ещё в 2,1 раза реже в кино за месяц?
Туда и так особо никто не ходил :)
Ну а спрос на мебель и одежду обычно и так падает в эти периоды - зато растет на обслуживание автомобилей, дачные товары.

Ответить

Ярослав, сравниваются аналогичные периоды 2021 и 2022 года

Ответить