"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказались торговые сети, которые уже имели разработки в отрасли видеоаналитики. Руководитель департамента инноваций Х5 Group Роман Тимаев

5

Странно, ни слова про GK Retail, х5 же купили немецкую разработку, штука хорошая. Но в большинстве локальных магазинов х5 всегда треш с кассами, проблема с неактуальными ценниками, проблема с просрочкой, да и раскладка товара просто пиздец и не соответствует ценникам. Это народ больше волнует, чем сомнительное применение технологий. Круто, молодцы, очень сложная инфраструктура. Правда, по-видимому, не работает. Давно интересует - в чем сложность внедрения электронных ценников? Е-инк экраны вполне себе дешевое удовольствие, с текущими ценами на бумагу отобьется на ура.

Ответить