Ритейл – еще одна востребованная сфера применения навигационных технологий. Так, в Финляндии в 70 супермаркетах KESKO торговые тележки оборудуются планшетами, куда клиент может внести свой список покупок. Статистика показывает, что, в среднем, покупатель заходит в продуктовый магазин 6 раз в неделю и тратит там 41 минуту. Сократить время на поиск товаров в KESKO помогают специальные планшеты. Они водят человека по магазину, подсказывая, где лежат овощи, а где зубная паста. Параллельно планшет показывает покупателям рекламу различных брендов, конверсия от которой составляет более 5%.
Тот же Google и Facebook знают о нашей онлайн-жизни практически все.
чушь
если я люблю жирафов, но лайкаю осминогов, то фейсбук и гугл думают, что я люблю осминогов. а я если я не лайкаю ничего, то они вообще ничего не знают.