Не надо выдумывать политику там, где её нет . 1. Февраль - Китай закрыт на проведение Олимпиады и Китайский Новый год. Промка в центральном Китае (Хэбэй и Шаньдун) была частично принудительно ограничена для снижения возможных выбросов. 2. Март - начало ковидной истерии, вспышка в Приграничье: Суйфэньхэ был вообще закрыт на два месяца (у меня сотрудники в марте/апреле провели 45 дней на домашнем карантине в общей сложности), начались перекрытия въезда к границам), Дуннин закрыли почти на месяц. ЖД-перевозки - только контейнерные поезда, полувагоны почти не пропускали. Порты уменьшили пропускную способность раза в 2 - проверки всех грузов на ковид через тестирование смывов с упаковок и самих контейнеров потребовали бОльшего времени. 3. Ну и уход Маерска, МСС и прочих, конечно, тоже повлиял. Однако это явно не китайцы виноваты. Кстати, взамен глобальных СК в Россию начали возить китайские мелкие судоходные компании, пока мелкие - им уже дали денег на строительство сухогрузов.
еще один фактор, о котором молчат, когда говорят про снижение поставок смартфонов/планшетов/ноутбуков - это распоряжение китайского правительства о том, что все гос учреждения должны пересесть на отечественные разработку, во избежании российского сценария. причем сделать это нужно за 2 года.
Не надо выдумывать политику там, где её нет
.
1. Февраль - Китай закрыт на проведение Олимпиады и Китайский Новый год. Промка в центральном Китае (Хэбэй и Шаньдун) была частично принудительно ограничена для снижения возможных выбросов.
2. Март - начало ковидной истерии, вспышка в Приграничье: Суйфэньхэ был вообще закрыт на два месяца (у меня сотрудники в марте/апреле провели 45 дней на домашнем карантине в общей сложности), начались перекрытия въезда к границам), Дуннин закрыли почти на месяц. ЖД-перевозки - только контейнерные поезда, полувагоны почти не пропускали. Порты уменьшили пропускную способность раза в 2 - проверки всех грузов на ковид через тестирование смывов с упаковок и самих контейнеров потребовали бОльшего времени.
3. Ну и уход Маерска, МСС и прочих, конечно, тоже повлиял. Однако это явно не китайцы виноваты. Кстати, взамен глобальных СК в Россию начали возить китайские мелкие судоходные компании, пока мелкие - им уже дали денег на строительство сухогрузов.
На проекте с 20 мая 2022
Новая методичка у пригожинских?
Наш новоиспеченный пригоженский друг
Март - начало ковидной истерии, вспышка в Приграничье: Суйфэньхэ был вообще закрыт на два месяца
Глобальный экспорт смартфонов в Китае ВЫРОС в марте. лол
Или "ковидной истерии, вспышка " в Китае специально для России? ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
еще один фактор, о котором молчат, когда говорят про снижение поставок смартфонов/планшетов/ноутбуков - это распоряжение китайского правительства о том, что все гос учреждения должны пересесть на отечественные разработку, во избежании российского сценария. причем сделать это нужно за 2 года.