«Меня, как спортсмена, спонсировали Nike, и я постоянно получал много бесплатных вещей и обуви. Но меня всегда напрягало, что на всех вещах был логотип Nike», — вспоминает Тим. Тогда он подумал, что было бы идеально, если бы на рынке была простая пара кед без всякого брендинга. Но найти такую обувь он не смог.
Никита, Вы хотите подсидеть Александра Горного с аналогичной рубрикой?
- Продолжайте! Мне понравился разбор стартапа - у Вас он более подробный и информативный
спасибо! Мы с Александром пишем про разные темы: он делает разбор стартапов, которые либо меняют традиционные бизнес-модель, либо выводят на рынок инновации. Я, в основном, пишу про компании, которые не изобретали продукт, а немного его улучшили, либо поменяли упаковку/маркетинг.
Видел обсуждение этих кедов на реддите: шляпа на половину сезона. Шерсть плохо держит форму, тянется и рвётся, подошвы протираются.
"Шерсть плохо держит форму", это можно и без покупки выяснить, нужно просто закинуть в стиралку на 60 градусов и как новая ))
В СССР делали массово подобную обувь. Она называлась "Прощай молодость" ™
Я вас удивлю, но их до сих пор делают, и в регионах она пользуется популярностью в узких кругах