Wildberries ввёл новую систему ранжирования клиентов, чтобы брать по 100 рублей за возвраты — Forbes

В компании говорят, что платные возвраты сейчас затрагивают около 10% покупателей, а никакого специального ранжирования не вводили.

4242

Господи «доля невыкупа одежды и обуви 45-60%», это же сколько головной боли и возни, упаковка, распаковка, пакеты, коробки, доставка и т.д. Люди прикалываться, померю и посмотрим может куплю, или заказывают не понимаю точный свой размер и прочее, а за этим лежит огромная махина логистики и работы людей, я бы оставил один бесплатный возврат в месяц а далее 500 руб возврат, пусть люди внимательнее делают заказы.

1
Ответить

Да, все это из-за похабного отношения к чужому труду, любви к халяве и требований "сервису".

Ответить

Точно так же как и продаваны пишут несоответствующие правде размеры и фотки товаров!)
Я бы не оставлял бесплатных возвратов, но за каждое несоответствие в карточке товара и брак, возмещал бы из средств продавца в пользу заказчика 500р. В качестве компенсации потери времени!

Ответить