Чтобы ЦА из тематической группы в соцсети перетекла на сайт компании, там должно быть более полезно, забавно и интересно, чем в группе. Это отдельный вид удовольствия, что вроде оргазма ума ― быть с потребителем на одной волне, чувствовать, что он жаждет именно твою публикацию среди тысяч других.
А что вы думаете о том, что теперь и на маркет плейсах есть свои медиа? Типа тикток от озона 😬 я удивлялась раньше подражанию сторис на ютуб, а тут уже и на e commerce
Агрегаторы не хотят отставать от трендов, они хотят их задавать. Маркетплейсы сейчас агрегаторы не хуже иных соцсетей, а возможно и превзойдут их. Все дерутся за внимание клиента - эта ценность выходит вперёд денег. Так почему они должны отставать?