Бывает такое, что один и тот же товар (одна фотография, описание, цена) созданный в разное время на маркетплейсах может вести себя диаметрально противоположно. Один - разлететься за пару дней, а второй не продаваться годами. Почему? Причина в алгоритмах маркетплейса. Продавая со своего склада, вы всегда можете пересоздать карточку.
FBO - Fulfilment By Operator
Все описанные плюсы FBS разбиваются о главный минус - товары по FBS ранжируются хуже FBO и следовательно объем продаж ниже.
Маркетплейсу все равно какой товар продавать по FBO или FBS. Главное, чтобы на него был спрос и он покупался. Объём продаж по FBS выше за счёт распределения объёма на различные точки продаж. Как ни крути, 2 или 3 магазина продают больше 1.
Затраты на комиссию выше фбс, отвезти в пункт приема и тд. Тоже затраты.