Безусловными лидерами по продажам товаров с малым количеством отзывов являются либо известные бренды, такие как Huawei, Xiaomi, Kercher, либо бессмертная классика, такая как «Сказки и стихи Пушкина» или «Рассказы Зощенко». Аномалии в нашем списке: «Ликвазим – бактерии для септиков» или же «Eronorm+ Капсулы для мужской силы» - у этих товаров мало отзывов, но много продаж и они входят в 10-ку в соответствующих категориях. Анализ графика продаж и скорости набора отзывов позволяет предположить, что продавцы используют проверенную технику «прокупаний» для повышения товара в поисковой выдаче WB. И первый, и второй товар относительно «новый» для маркетплейса, однако с первых дней оба товара демонстируют хорошую динамику продаж.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
блин, а я обычно доверяю)
Статистика упрямая наука. Отзывы работают на продажи. Даже "критическое мышление" не всегда помогает в осознанном выборе товаров.
90% не соответствуют.
Ибо их генерят автоботы, боты, ИИ и прочие прочее, но только не реальные покупатели
Спасибо за интересную и полезную статью. На вс в последнее время их становится меньше
Насчёт мотивации покупателей к отзывам, возможно вы не знали, но на Озоне есть действующая система баллов за отзывы. Продавец может оплатить отзыв покупателю балами Озона, где 1 бал равен 1 рублю. Минимальная ставка 50 руб. Причём отзыв с фото или видео автоматически стоит дороже, их нельзя оплатить по одной цене. Не скажу, что массовый инструмент, но он точно работает.