Хотим помочь во всём разобраться. Ответим каждый вопрос по порядку.
Действительно есть определенные требования для фотографий: фон, наличие лишних деталей и надписей. Сделано это для того, чтобы сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя. Изображение с инфографикой можно добавить в дополнительные фотографии. Это поможет покупателю больше узнать про товар и принять решение о покупке.
Теперь о консультации поддержки. Поделитесь, пожалуйста, номерами обращений, где не смогли корректно ответить на вопросы. Проверим работу сотрудников со службой контроля качества. Разберём каждый ответ и привлечём к ответственности.
Рассрочка товаров и правда временно недоступна. Мы работаем над расширением возможностей Яндекс Сплита и нововведениями. Как только рассрочка будет возобновлена, расскажем об этом в новостях: https://market.yandex.ru/partners
Логотип сейчас отображается на витрине Маркета только для магазинов, размещенных по модели DBS. Для моделей FBS и FBY логотип будет виден только в том случае, если покупатель перейдёт на витрину самого магазина со всем ассортиментом. Чтобы покупатель мог найти товар вашего бренда, можно добавить информацию в название товара. А также в карточке разделе «Бренд». Так покупатель легко сможет найти ваш товар на витрине Маркета.
Рассмотрим вопрос о пункте приёма товаров. Ближайший пункт может быть недоступен из-за занятых слотов для подключения партнёров. Если пункт не подходит, то его можно поменять на другой. Сделать это возможно в разделе «Логистика» — «Склады». В блоке «Место отгрузки» вкладка «Выбрать другой». Тип точки — можно выбрать сортировочный центр или пункт приёма.
По вопросу о категории товаров: категория определяется автоматически при заполнении характеристик товара. Иногда, увы, могут случаться неполадки. Напишите, пожалуйста, ID магазина и SKU товаров или номером обращения, если уже писали в поддержку по этому вопросу. Всё детально проверим и оперативно исправим ошибки
Спасибо за ответ. Вашим комментарием вы лишь подтверждаете наличие проблем. Мне помогать уже не нужно, уже справилась) Помогите себе стать лучше: 1. Направьте усилия контент службы в полезное русло и держите их подальше от Маркета. 2. Наймите грамотных менеджеров по развитию маркетплейса из озон или вайлдберриз 3. Дайте возможность поставщикам определять категории товаров, самим загружать контент без "сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя" 4. Покажите покупателю бренды товаров и так далее по списку.
Да, техническая поддержка Маркета это отдельная тема. На некоторые заявки с прошлого года ждем ответа. Звонишь на телефонную линию, они оформляют заявку и все... на этом моменте лучше просто смириться с тем, что ответ может быть не предоставлен вовсе. Никаких сроков решения проблемы не дают, отдела контроля качества у них нет, куда жаловаться на такую ТП неизвестно.. Остается только писать отзывы, чтобы Маркет хоть как то реагировал... Сервис Маркета по 10 бальной шкале сейчас работает на уверенную 3.
Здравствуйте, Анна!
Хотим помочь во всём разобраться. Ответим каждый вопрос по порядку.
Действительно есть определенные требования для фотографий: фон, наличие лишних деталей и надписей. Сделано это для того, чтобы сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя. Изображение с инфографикой можно добавить в дополнительные фотографии. Это поможет покупателю больше узнать про товар и принять решение о покупке.
Теперь о консультации поддержки. Поделитесь, пожалуйста, номерами обращений, где не смогли корректно ответить на вопросы. Проверим работу сотрудников со службой контроля качества. Разберём каждый ответ и привлечём к ответственности.
Рассрочка товаров и правда временно недоступна. Мы работаем над расширением возможностей Яндекс Сплита и нововведениями. Как только рассрочка будет возобновлена, расскажем об этом в новостях: https://market.yandex.ru/partners
Логотип сейчас отображается на витрине Маркета только для магазинов, размещенных по модели DBS. Для моделей FBS и FBY логотип будет виден только в том случае, если покупатель перейдёт на витрину самого магазина со всем ассортиментом. Чтобы покупатель мог найти товар вашего бренда, можно добавить информацию в название товара. А также в карточке разделе «Бренд». Так покупатель легко сможет найти ваш товар на витрине Маркета.
Рассмотрим вопрос о пункте приёма товаров. Ближайший пункт может быть недоступен из-за занятых слотов для подключения партнёров. Если пункт не подходит, то его можно поменять на другой. Сделать это возможно в разделе «Логистика» — «Склады». В блоке «Место отгрузки» вкладка «Выбрать другой». Тип точки — можно выбрать сортировочный центр или пункт приёма.
По вопросу о категории товаров: категория определяется автоматически при заполнении характеристик товара. Иногда, увы, могут случаться неполадки. Напишите, пожалуйста, ID магазина и SKU товаров или номером обращения, если уже писали в поддержку по этому вопросу. Всё детально проверим и оперативно исправим ошибки
ваша же техническая поддержка утверждает, что службы контроля качества у вас нет. Письма можем предоставить, как и все нерешенные номера заявок.
Спасибо за ответ. Вашим комментарием вы лишь подтверждаете наличие проблем. Мне помогать уже не нужно, уже справилась) Помогите себе стать лучше:
1. Направьте усилия контент службы в полезное русло и держите их подальше от Маркета.
2. Наймите грамотных менеджеров по развитию маркетплейса из озон или вайлдберриз
3. Дайте возможность поставщикам определять категории товаров, самим загружать контент без "сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя"
4. Покажите покупателю бренды товаров и так далее по списку.
Да, техническая поддержка Маркета это отдельная тема. На некоторые заявки с прошлого года ждем ответа. Звонишь на телефонную линию, они оформляют заявку и все... на этом моменте лучше просто смириться с тем, что ответ может быть не предоставлен вовсе.
Никаких сроков решения проблемы не дают, отдела контроля качества у них нет, куда жаловаться на такую ТП неизвестно.. Остается только писать отзывы, чтобы Маркет хоть как то реагировал...
Сервис Маркета по 10 бальной шкале сейчас работает на уверенную 3.
Надежда, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номера обращений. Будем проверять
Комментарий недоступен
Это не название одежды) А название категории. Если бы сами решали в какую категорию загружать товары - такой проблемы бы не было.