Писал ранее пост «Год на Wildberries: с 0 до 3,62 млн выручки в месяц на чехлах для телефонов». Мы делали больше миллиона чистой прибыли в месяц, и все было прекрасно. Но уже в декабре начали появляться тревожные звоночки. А сейчас мы балансируем на грани рентабельности. Какие роковые ошибки допустили?
Что я бы попробовала сделать. Посчитала себестоимость чехлов как если бы "забираем с WB". Добавила к цене копеечку. Составила бы "оптовый прайс" и кинула бы оффлайновым продавцам чехлов предложение. Понятно, что они тоже умеют в Китае закупать. Но вдруг бы решили подтовариться и не ждать месяцы доставки.
Совет дельный но нет. Те кто готов купить чехлы таким оптом (горбушка, садовод и тд ) выкупят в полцены. И то не факт что такой объём нужен. Если рассуждать про федеральные сети то там договора от ООО , сертификаты и месяцы договорной работы. Так же нужна упаковка и тд. А и отсрочка 60-180 дней. Даже можно не пытаться короче. Если говорить про локальные сети, то такой объём не нужен. Ну и все тоже самая морока. Тут только один вариант обернуть все это на WB. Никто другой такой объём не в состоянии переварить.