Андрей, если Вы имели в виду как в Морском Бое, то убит вовсе не AliExpress, напротив - ранен MailRu - от него вдруг отрезали кусок и продали китайцам. Видимо, в долларах доходность бизнеса в 2016, 2017, 2018 не росла - и предпочли, перед новым витком роста курса - продать часть "аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх", а там, если дело пойдет, то и побольше продать. Собственно, у AliExpress было два возможных партнера - либо купить кусок Яндекса (нет, не продали бы, ведь у них затеян проект БЕРУ(ШИ) со Сбером), либо купить кусок MailRu, потому что больше в русском Internet ничего не осталось, а партнер нужен.
RIP AliExpress :(
Андрей, если Вы имели в виду как в Морском Бое, то убит вовсе не AliExpress, напротив - ранен MailRu - от него вдруг отрезали кусок и продали китайцам. Видимо, в долларах доходность бизнеса в 2016, 2017, 2018 не росла - и предпочли, перед новым витком роста курса - продать часть "аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх", а там, если дело пойдет, то и побольше продать.
Собственно, у AliExpress было два возможных партнера - либо купить кусок Яндекса (нет, не продали бы, ведь у них затеян проект БЕРУ(ШИ) со Сбером), либо купить кусок MailRu, потому что больше в русском Internet ничего не осталось, а партнер нужен.