Последняя распродажа в IKEA: какие новости
Проблемы на сайте начались через 11 минут после начала продаж.
6 июля
- 6 июля IKEA предложила оставлять заявки на покупку через специальную форму, туда надо было вбивать артикулы товаров. Почти сразу форма стала недоступна.
- При этом ритейлер ввёл ограничения на покупки. Сумма — до 1 млн рублей, можно купить не более 70 товаров одного артикула весом до 1000 кг.
- IKEA объяснила, что закрыла форму, чтобы обработать полученные заявки, а приём новых будет запущен позже.
- Российский сайт компании IKEA «искусственно обваливают конкуренты», рассказал источник ТАСС. «Возможно, были привлечены хакеры. Но все равно большое количество заказов было получено, они находятся в обработке. Периодически поступают новые заявки, но с перебоями. Специалисты работают над возобновлением работы сайта в полной мере», — добавил он.
7 июля
- На русскоязычную версию сайта IKEA теперь можно зайти только через страницу ожидания из-за «большой нагрузки». Через некоторое время ожидания страница ikea.ru открывается, но заказ сделать нельзя.
- В компании продолжают обрабатывать уже поступившие заявки на покупки. Когда форма откроется вновь, не указано.
- Около 17:30 мск на сайте стал доступен выбор товаров, но этапе выбора пункта для самовывоза указаны только три магазина в «Мегах» в Москве. После выбора любого из них появляется плашка «Услуга временно недоступна, пожалуйста, попробуйте позднее».
8 июля
- IKEA приостановила продажи товаров «до возобновления». Сейчас компания обрабатывает уже принятые заказы.
- C 14:10 мск при заходе на сайт IKEA появляется страница ожидания. Через некоторое время сайт открывается, но доступных вариантов для доставки заказа нет.
- С 15:10 мск продажа товаров снова закрыта.
- Около 18:00 мск на сайте IKEA появилось сообщение, что совершить покупки не получится, поскольку все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время заняты. Компания обещала снова отрыть продажи «после выходных».
11 июля
- После выходных сайт IKEA не возобновил работу. На сайте по-прежнему указано, что продажи откроются «как только появятся новые интервалы».
- Одному из редакторов vc.ru удалось попасть на страницу с выбором доставки при оформлении заказа. Но IKEA сообщила, что некоторые товары недоступны для выбранного типа доставки. Оператор колл-центра пояснил: вероятно, это означает, что товар закончился.
- Пользовательница vc.ru рассказала, что смогла оформить покупку на сайте 11 июля. Она добавила товары в корзину (пододеяльники, бокалы, подсвечники и другое), сайт перевёл её на страницу ожидания, которая не обновлялась два часа. После этого получилось оформить доставку и оплатить покупку.
12 июля
- IKEA добавила на сайт объявление об электронной очереди для покупок. «Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа». Если обновить страницу, то система отправит в конец очереди.
14 июля
IKEA приостановила приём заказов на сайте с получением в Москве и Санкт-Петербурге, потому что «все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Предупреждение появилось на сайте ритейлера.
18 июля
- На сайте IKEA всё ещё работает электронная очередь. Если на сайт всё-таки получится попасть, у пользователя будет 10-15 минут, после чего система может вернуть его обратно в очередь, следует из сообщения. Личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, товары нужно добавлять сразу в корзину.
20 июля
- IKEA сняла ограничения по времени на онлайн-покупки: теперь в сообщении на сайте говорится, что после прохождения электронной очереди у покупателя будет «достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки». Но если активности не будет более 10 минут, система вернёт пользователя обратно в очередь.
22 июля
- IKEA приостановила распродажу на выходные 23-24 июля — свободных интервалов для доставки и самовывоза на ближайшее время нет.
25 июля
- IKEA возобновила распродажу товаров. Для перехода на сайт, как и раньше, нужно дождаться своей очереди.
5 августа
- IKEA расширила зону доставки по России, пишет РБК: начала доставлять товары в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск. До этого заказать товары можно было только в городах, где есть магазины ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара и Уфа.
Дело не в аналогах. Аналоги всегда были. А в том, что все было в одном месте. Огромная команда специально обученных дизайнеров и технологов регулярно разрабатывали и ставили в линейку товары, которым по соотношению цена/качество/дизайн аналогов действительно не было. Можно на словах обесценить любой бизнес, что многие и пытаются сейчас делать. Но лично я считаю ИКЕА одной из наиболее совершенных по всем показателям компаний в мире. Мне действительно жаль.
Симпатичные и стильные вещи по хорошей цене. Любой интерьер из пинтерест - икеевская мебель.
Если честно, то уход икеи из России в самое сердечко(
А зачем россиянам мебель/посуда и прочие буржуйские вещи? они подрывают наши духовные скрепы!
У нас есть советские танки и все нас боятся.
И ко всему этому еще отличный сервис и поддержка клиентов. Например 25 летняя гарантия на кухни, которая реально работала.
Ну по качеству я бы поспорил. У Икеи крутые расходники всякие, посуда, ящики для хранения. Стулья еще их неплохие, вечноживущие. Но вот все что сделано из "дерева" совсем картон. Мало того, что полые внутри, и пробиваются даже от упавшего стакана, так еще и декоротивное покрытие тоньше чем бумага.
Вот например рабочий стол из Икеи, которому год в зоне клавиатуры.
Да, речь про возможность купить сразу всё в одном месте.
Если говорить про конкретные аналоги, то Rokkoly делают симпатичные книжные полки из массива.
Вот только с айти у них беда...