Я, конечно, не целевая аудитория (мягко говоря). Но не очень понятна дифференциация от других брендов женской одежды.
Ведь 2/3 женской одежды (включая те же маркетплейсы) и продается обычно в виде полу-эротики разной степени пошлости. Причем всегда типаж как из рекламы косметики - радикально перекрашенная, но не слишком красивая девушка.
Идея понятна же - продают девушке типа "образ". Ты будешь "такая" же яркая/красивая.
А отсутствие слишком красивых моделей, излишняя перекрашенность и яркость одежды вероятно нужны, чтобы подразумевать "она не самая красивая, но с помощью вот таких действий стала достаточно яркой и красивой - и ты сможешь так же!"
Но проблема в том, как уже написал выше - 2/3 продавцов женской одежды эксплуатируют эту идею. Поэтому не уверен, что именно эта идея - основная у In-family
Вы правы все эксплуатируют. Но дьявол всегда в деталях. Особенно когда вы работайте в мире тотального копипаста. Сейчас один миллиметр разницы может дать огромное преимущество в продажах
1. Формат: Тут вы видите сплошной формат видео (на них залипают) Фото которые делают конкуренты не передают. 1) Легкости 2) Эмоций
2. Две девушки в кадре, кокетничающих друг с другом: Как я писал, тут срабатывает ряд триггеров
3. Нужно уметь подбирать одежду под тренды.
Ну и напоследок в Wildberries без бренда не смогли бы так продавать. Очень важен выбор площадки на которой вы работайте.
Все остальное дело техники: закупка рекламы, незамысловатое ведение акка и т.д.
Я, конечно, не целевая аудитория (мягко говоря). Но не очень понятна дифференциация от других брендов женской одежды.
Ведь 2/3 женской одежды (включая те же маркетплейсы) и продается обычно в виде полу-эротики разной степени пошлости. Причем всегда типаж как из рекламы косметики - радикально перекрашенная, но не слишком красивая девушка.
Идея понятна же - продают девушке типа "образ". Ты будешь "такая" же яркая/красивая.
А отсутствие слишком красивых моделей, излишняя перекрашенность и яркость одежды вероятно нужны, чтобы подразумевать "она не самая красивая, но с помощью вот таких действий стала достаточно яркой и красивой - и ты сможешь так же!"
Но проблема в том, как уже написал выше - 2/3 продавцов женской одежды эксплуатируют эту идею. Поэтому не уверен, что именно эта идея - основная у In-family
Вы правы все эксплуатируют. Но дьявол всегда в деталях. Особенно когда вы работайте в мире тотального копипаста. Сейчас один миллиметр разницы может дать огромное преимущество в продажах
1. Формат:
Тут вы видите сплошной формат видео (на них залипают) Фото которые делают конкуренты не передают. 1) Легкости 2) Эмоций
2. Две девушки в кадре, кокетничающих друг с другом:
Как я писал, тут срабатывает ряд триггеров
3. Нужно уметь подбирать одежду под тренды.
Ну и напоследок в Wildberries без бренда не смогли бы так продавать. Очень важен выбор площадки на которой вы работайте.
Все остальное дело техники: закупка рекламы, незамысловатое ведение акка и т.д.