«Магнит» откажется от гипермаркетов и откроет собственные торговые центры

Ритейлер решил сосредоточиться на развитии супермаркетов и магазинов у дома.

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» откажется от развития гипермаркетов, сфокусировавшись на формате «магазин у дома». Об этом 26 сентября заявила гендиректор компании Ольга Наумова, передаёт РБК.

На конец второго квартала 2018 года у «Магнита» было 244 гипермаркета. По словам Наумовой, только семь из них занимают торговую площадь свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Такие точки ритейлер планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры, остальные — перезапустить в формате супермаркетов «Семейный+».

Мы в целом хотим уйти от формата «гипермаркет» и видим большой потенциал в супермаркетах. Действующие гипермаркеты мы планируем перезапустить в формате «Семейный+» площадью 1500–3000 квадратных метров. Это магазин с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям и интересный ассортимент. Свободные площади будем использовать под дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей.

Ольга Наумова, гендиректор «Магнита» (цитата по «Ведомостям»)

На конец первого полугодия 2018 года сеть «Магнита» насчитывала 16 960 торговых точек, в том числе «12 503 магазина у дома, 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и четыре тысячи магазинов косметики. Выручка компании за первые шесть месяцев составила 595 млрд рублей, что на 7,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

После презентации новой стратегии развития акции «Магнита» на Московской бирже упали на 4,6%, до 3992 рублей за акцию. На открытии торгов 26 сентября ценные бумаги компании торговались по цене 4156 за штуку.

88
24 комментария

Для начала тухлятину с полок уберите.
Расставьте товар по свои местам, а не где попало!
Сделайте нормальные проходы чтобы разойтись можно было.
И воообще разнообразьте ассортимент. Берите пример со Spar

25
Ответить

С вашим списком Магнит в цивилизованный магазин превратится. Этого им и даром не надо.

8
Ответить

у всех магазинов своя модель работы настроенная на их ЦА.
для своих целей они топ, это подтверждается их результатами.

2
Ответить

у меня сложилось впечатление, после посещения нескольких магнитов в лен области, что их фокус по выручке - это алкогольная продукция (если конкретнее - водка), и разного рода закусь, особенно копеечная, сомнительно выглядящая консервация. а качественная молочка, свежие хлебобулочные изделия и овощи - не их профиль. я знаю, что от региона к региону дискаунтеры в формате "у дома" могут выглядеть по разному, зависит от франшизы, поэтому уточнил регион.

1
Ответить

А как там с зарплатами? Может из-за этого в большинстве магнитов бардак?

Ответить

Только в Магните продается ванильная Кола (не импортная).

5
Ответить

Я сначала думал что это паленка, но потом и правда увидел новости о её возвращении.
Так ждал, так рад, начал ходить в магнит хотя бы раз в неделю исключительно за ней.

1
Ответить