Уже три месяца пишу в поддержку с требованием решить вопрос по центовому индексу продавцов. Пример: я официальный дилер, продаю оригинальный товар и так по низкой цене. Озон находит на вб товар с таким же названием (не оригинальный), который в 6 раз дешевле моего и говорит что у меня высокий индекс цен. Этим почему-то Озон не стал заниматься) но бонусы начислять покупателям предложил.
Уже три месяца пишу в поддержку с требованием решить вопрос по центовому индексу продавцов. Пример: я официальный дилер, продаю оригинальный товар и так по низкой цене. Озон находит на вб товар с таким же названием (не оригинальный), который в 6 раз дешевле моего и говорит что у меня высокий индекс цен.
Этим почему-то Озон не стал заниматься) но бонусы начислять покупателям предложил.
Комментарий недоступен
Олег, напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, дополнительно проверим.
Тоже писал в поддержку по этому поводу. Ответ: «Советуем договориться с поставщиком на новые условия работы».
Да и на проблемы потребителей им по-барабану. Уже 4 месяца решить проблему не могут.
Жаль, что бонусы от продавца можно тратить только на товары того же продавца, который их начислил 😊
Но чудес не бывает.
Только на товары продавца, который начислил бонусы)