Говорят из-за кризиса с полупроводниками. Знакомый купил Кайена, так в нем не было нескольких электронных фич, обещали доставить неизвестно когда. После февраля вообще стало непонятно. Что говорить про остальные сегменты Вага.
Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.
В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.
Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.
Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
А что случилось?
Проблемы всплывшие после ковидного простоя
Говорят из-за кризиса с полупроводниками.
Знакомый купил Кайена, так в нем не было нескольких электронных фич, обещали доставить неизвестно когда. После февраля вообще стало непонятно. Что говорить про остальные сегменты Вага.
Volkswagen и Porsche семейно родственный бизнес. Внутреняя мутка. Потом все узнаем. А то что акции упали, то значить где-то выросло.
Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.
В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.
Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.