Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года

Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.

  • С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
  • Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
  • В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
  • По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
  • Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
Источник: Wolfgang Rattay / Reuters
Источник: Wolfgang Rattay / Reuters
1010
106 комментариев

Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.

А что случилось?

11

Проблемы всплывшие после ковидного простоя

14

Говорят из-за кризиса с полупроводниками.
Знакомый купил Кайена, так в нем не было нескольких электронных фич, обещали доставить неизвестно когда. После февраля вообще стало непонятно. Что говорить про остальные сегменты Вага.

9

Volkswagen и Porsche семейно родственный бизнес. Внутреняя мутка. Потом все узнаем. А то что акции упали, то значить где-то выросло.

Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.

11

В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.

Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.

7