Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.
В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.
Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.
В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.