ВБ учит предпринимателей бизнесу. Нет. Этим нововведением они хотят сказать что нужно работать на объем, то есть продавать надо много и дёшево, а не мало и дорого. Но что насчет категорий, где работает именно второй вариант? Возьмём грампластинки: они всегда стоили дорого, и их покупают не так часто, но по мнению ВБ их нужно продавать по 500 и тогда, скорее всего, их будут покупать очень много. На самом деле это так не работает.
А что сразу грампластинки. Возьмите электронику, там маржа минимальная. Ну сбросят с цены на эппл какой-нибудь с 85к до 75к. Народ толпами побежит покупать? Сомневаюсь. Рынок в целом скукоживается, а они хотят роста. Ну-ну.
ВБ учит предпринимателей бизнесу. Нет. Этим нововведением они хотят сказать что нужно работать на объем, то есть продавать надо много и дёшево, а не мало и дорого. Но что насчет категорий, где работает именно второй вариант? Возьмём грампластинки: они всегда стоили дорого, и их покупают не так часто, но по мнению ВБ их нужно продавать по 500 и тогда, скорее всего, их будут покупать очень много. На самом деле это так не работает.
А что сразу грампластинки. Возьмите электронику, там маржа минимальная. Ну сбросят с цены на эппл какой-нибудь с 85к до 75к. Народ толпами побежит покупать? Сомневаюсь. Рынок в целом скукоживается, а они хотят роста. Ну-ну.