Из общей массы товаров выделяет также стиль подачи информации: качество изображения (по требованиям площадки размещения), фон, шрифт и читабельность текста. Придерживайтесь единого стиля инфографики в карточке товара. Кроме того, следует помнить о гармоничной палитре цветов и эмоциях, которые они несут: зелёный (равновесие, здоровье, спокойствие), желтый (оптимизм, дружелюбие), оранжевый (веселье, обновление), красный (активность, страсть), синий (проницательность, стабильность), фиолетовый (эксклюзивность, креативность).
Не увидел на скринах качественной инфографики, даже при условии, что их делал дизайнер.
Добрый день! Инфографика в примерах лаконично и доступно иллюстрирует советы экспертов по составлению таких изображений. Мы показали базовый набор информации, которую стоит отразить в карточке товара через инфографику.
Как по мне, это самый обычные рекламные фотографии без какого-либо важного информативного посыла
Так и есть, задизайненная карточка товара и существует для того, чтобы быть рекламой. На ВБ у вас примерно несколько тысяч или сотен конкурентов с похожим или идентичным товаром.
Поведение пользователя в маркетплейсах практически стандартизировано:
1. Взгляд цепляет привлекательная картинка и карусель
2. Проверка стоимости (если сумма выше бюджета клиента, то он не перейдет в "подробности" и не добавит в корзину товар)
3. Проверка рейтинга и переход в подробную карту товара (если сумма товара входит в рамки бюджета клиента)
Далее, еще несколько этапов, но сейчас не о них)
На первом этапе клиент смотрит на картинку, которая должна вызвать чувство "голода" - показать товар с привлекательной стороны и становится приоритетной, когда рядом с ней есть еще карточка конкурента
Если клиент перешел в подробную карточку товара, то первым делом он пролистает карусель с товаром. Задача предпринимателя разместить такие карточки, чтобы через визуал и текст на них убедить клиента в решении купить товар (выгоды, закрытие болей и тд)
Ничего лучше, чем рекламное оформление карточек пока не придумали и этому есть простое объяснение.
Реклама и маркетинг окружают нас дольше, чем появились карточки товаров на вайлберрис. Если человек видит что-то знакомое (как подобие рекламы крема для лица на журнальных страницах и ТВ), то он подсознательно проявит больше доверия - принцип закостенелой потребительской привычки.
Эти карточки не должны быть информативными, они должны выполнять бизнес-задачу - продать товар через выгоды, боли и тд.
Добрый день! В примерах присутствуют данные об основном уникальном свойстве продукта, его составе, способах применения и дополнительная информация об упаковке и конкурсе. У продавца всегда есть возможность добавить в карточку что-то еще, но стоит помнить о правиле лаконичности и размерах шрифта.