Выход и экспорт на рынок Китая возможен как для компаний, которые уже смогли добиться определённых успехов в своей стране и обладают достаточными ресурсами, чтобы вкладываться в продвижение своего продукта в Китае, так и мелким производителям качественных продуктов. И для тех, и для других мы прорабатываем и продолжаем усовершенствовать схемы развития на китайском рынке. Нужно чётко понимать, что по первому времени вероятно это будет не прибыльным мероприятием. И поэтому надо заранее выяснить подходит ли ваш товар для китайского рынка по вкусовым качествам, по упаковке, просчитать возможные расходы, понять, насколько ваш продукт будет интересен в Китае, целесообразность его экспорта/импорта. По-настоящему на китайском рынке преуспевают лишь те компании, которые приходят туда с намерением закрепиться и работать на долгосрочную перспективу. Для хозяев и руководителей компаний необходима полная готовность к взаимодействию и гибкости в вопросах работы в Китае. Должна присутствовать заинтересованность в урегулирование правильного процесса работы при экспорте/импорте своей продукции, участие и поддержка в рабочих процессах на территории Китая, проходя спорные вопросы через конструктивные диалоги, работая сплоченной единой командой со своими партнерами в Китае. Зачастую должны использоваться не стандартные, по российскому мнению, подходы к бизнес процессам и работа во многом будет выглядеть как творческая, т.к. нужно учитывать, то что у каждого продукта будет свой путь развития на китайском рынке, которых, как оказалось, очень много в Китае. Конечно, всё это нужно делать при условии, что ваше предприятие планирует серьезную экспансию в Китай, а не просто «попробовать». Хотя вариант «попробовать»не исключается и доступен любому производителю. Он позволит начинающим партнерам определиться во мнении, стоит ли им идти со своей продукцией в Китай или нет.
Всегда интересно почитать статьи про опыт взаимодействия с другими странами. Вы молодец.
Большое спасибо от имени компании, Очень многое тут быстро меняется и про многое даже не успеваем снять видео для канала на ютубе, не говоря уже о небольшой статье.
Создать компанию с иностранным капиталом недешево, но уставной капитал можно указать почти любой, подтверждения наличия или внесения депозита не просят, главное чтобы соответствовал операционной деятельности с запасом. Да и не так уж и дорого, на юге вчерашние студенты создают компании чтобы сделать себе визу.
Тимур, не слушайте балаболов, которые Вам это наплели, создавать компанию для визы, мега-геморрой.
Кроме того, что само оформление рабочки обойдётся в кучу времени и денег и привлечёт дополнительные проверки, сама регистрация компании тоже стоит денег и сил, идёт активная борьба с виртуальными компаниями, для чего по адресу приходят проверять, там ли ты, плюс бух. обслуживание. В общем, не пишите такого.
Почему уставной капитал 5 000 000 юаней.
Размер уставного капитала в 5 000 000 юаней, позволяют зарегистрировать компанию в формате акционерное общество. Для регистрации компаний аналогичных ООО или ИП планки намного ниже, 100 000 и 30 000 юаней соответственно.
Если речь идет о создании компании только для получения рабочей визы и начала легализации в стране то уставной капитал может быть минимален.
Но для многих видов деятельности, необходимо получить лицензию, а подать заявку на получение лицензии возможно только если размер уставного капитала позволяет это сделать.
Для получения экспортно / импортных лицензии и возможность торговать в интернете на крупных площадках минимальный размер уставного капитала должен быть более 1 000 000 юаней.
Да и сам факт доверия к компании с большим уставным капиталом будет выше.
Я это привел для примера, вы решили выделить в отдельную тему и обсуждать это. Я где-то говорил что это легко? Это пример. Я вас забыл спросить что мне писать, а что нет. В общем, не пишите такого.