«Яндекс», «Сбер» и «Сколково» выступили против создания единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений

Законопроект не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан, но создаёт преференции для бизнеса единого оператора, считают в банке.

153153

Да поздно, ребят.
Уже всё проебано, Помпеи горят, и будут гореть до полного пепелища, с той разницей, что гореть будет торфяник.

За вы, или против, возникать нужно было раньше, когда можно было что-то изменить.

76
Ответить

Что за истерика? Уровень гос регулирования в рф все еще меньше во многих сферах чем в той же германии. Даже при большом уровне гос регулирования, есть много государств которые работают эффективно, тот же Китай например. Мир не состоит из черного и белого и на эффективность нужно смотреть в контексте.

10
Ответить

Ой, да не факт. Не удивлюсь, если с этим законопроектом опять разыгрывают классическую пьессу "Бояре плохие, царь хороший", но уже для интернет-компаний.

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить