Главное из колонки депутата Госдумы Артёма Кирьянова — автора законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений — для «Коммерсанта».
Божечки, как же нагло и борзо делают эту кормушку. Бенефициар, видимо, сильно влиятельный дядя.
Какая разница, кому сливать данные? В Авито и сейчас не зайти, не сдав свежий анализ кала. ВК, кстати, в ту же степь.
Согласен было бы лучше, если бы такие законотворцы оставили эту планету и пошли гадить на другую.
Zhелезеняк вроде был бенефициаром.
Это не для этого, это вот для этого:
потому что такие макеты не допустят.Сейчас нет гарантий, что на баннерах не появятся, например, «экстремистские призывы» — например, в поддержку Украины.