Онлайн-кассы: спрятаться не поможет даже Instagram

Юлия Носова, коммерческий директор АТОЛ Онлайн, сервиса по аренде онлайн-касс.

33

Атол, производит продукцию которая не работает как надо. С браком подсунули. Покупал АТОЛ 60Ф, с настройкой под ВТБ, отдал 25 штук, за это дело. В итоге получил кассу. Вроде работает, чек выбивается через приложение на телефоне, на экране Ингенико горит смайлик :-) В итоге когда заключил договор уже с ВТБ ) а подключить экваринг оказалось проблемой еще той ) год на это ушло. Оказалось что касса то не заряжана для ВТБ, в ней нет проги для ВТБ вообще. Покупая под ВТБ под нее там нет ничего. И как вы думаете, что я сделал. Отнес ее в сервис, месяц ее изучали. В итоге Атол заявил, что ремонт обойдется в 4400 рублей. Офигень, типо не гарантийный случай. Сперва продали брак, потом еще и пытаются денег взять за ремонт. Я то не специалист по кассам, по мне лампочки горят, царапин нет, так все ок. А тут оказывается надо еще и в программах разбираться, чтоб на этапе покупки понять, рабочая касса или нет. И думаю таких ситуаций много.

1
Ответить