Из-за отсутствия этой информации они теряют 5% от оборота.
Ритейлеры, которые не хотят делиться детальными данными о продажах, могут опасаться, что это усилит позиции поставщика в переговорах, То есть будет сложнее разводить на скидки/доп уступки и тд в пользу магазина?
конечно. А еще сети "выкручивают" тем самым руки Поставщикам. Шантаж конкурентом (традиционная тема развода у сетей)
Ритейлеры, которые не хотят делиться детальными данными о продажах, могут опасаться, что это усилит позиции поставщика в переговорах, То есть будет сложнее разводить на скидки/доп уступки и тд в пользу магазина?
конечно. А еще сети "выкручивают" тем самым руки Поставщикам. Шантаж конкурентом (традиционная тема развода у сетей)