Усиление переговорной позиции поставщика может быть только в одном случае - поставщику станут известны его продажи относительно основных конкурентов. Отсюда очень просто понять зависимость товарной категории сети от конкретного поставщика. Вообще, если у поставщика есть мерчи или торговые, то они должны в первую очередь бить тревогу, что на полках нет товара и решать через закупщиков. А если уж работают раздолбаи, то тут и прямой доступ поставщика в учетную систему сети не поможет.
Усиление переговорной позиции поставщика может быть только в одном случае - поставщику станут известны его продажи относительно основных конкурентов. Отсюда очень просто понять зависимость товарной категории сети от конкретного поставщика. Вообще, если у поставщика есть мерчи или торговые, то они должны в первую очередь бить тревогу, что на полках нет товара и решать через закупщиков. А если уж работают раздолбаи, то тут и прямой доступ поставщика в учетную систему сети не поможет.