Это первый вопрос который приходит на ум. Рейтинг же это какое то среднее, это же сколько нужно сказазов сделать вовремя за неделю, чтобы это среднее подшаманить. Сладкая пора кто самовыкупами торгует😅. Ну или: "План за сегодня с этой многоэтажки 200 выкупов" и пошел по квартирам😂.
Мы потеряли около 15%-20% рейтинга во время того самого знаменитого взлома. Когда мы тупо не получали уведомления о заказах, а они то появлялись, то исчезали. В какой-то момент мы их просто увидели в просроченных и упавший рейтинг. Конечно же поддержка сказала, что ничего страшного. А теперь вот как оказывается.
А как за неделю исправить рейтинг? Куда и сколько они должны занести?
Написать в службу поддержи что плохие отзывы это фейк и попросить их удалить 🙃
Это первый вопрос который приходит на ум. Рейтинг же это какое то среднее, это же сколько нужно сказазов сделать вовремя за неделю, чтобы это среднее подшаманить. Сладкая пора кто самовыкупами торгует😅. Ну или: "План за сегодня с этой многоэтажки 200 выкупов" и пошел по квартирам😂.
Комментарий недоступен
Мы потеряли около 15%-20% рейтинга во время того самого знаменитого взлома. Когда мы тупо не получали уведомления о заказах, а они то появлялись, то исчезали. В какой-то момент мы их просто увидели в просроченных и упавший рейтинг. Конечно же поддержка сказала, что ничего страшного. А теперь вот как оказывается.
Wildberries себя же душит
Видимо они сами понимают, что превратились в цыганский рынок, и стараются избавится от недобросовестных продавцов