Это скорее к страховой компании вопрос про привлекательность параметров продукта. Думаю, что продакту Озона дали готовый коробочный продукт за те деньги, за которые он готов ставить его на витрину. Можно и побольше страховую сумму сделать, но просто цена полиса уже не будет привлекательной и он не будет продаваться. Ритейлеру важны объемы продаж, если на витрину поставить слишком хороший=дорогой продукт, то и денег озон не заработает, как и страховая, и дорогое витринное место он бесцельно сожрет. Так что , как говорится, потребляйте что дают, а то завтра и этого не будет (шучу, страховки от несчастных случаев будут всегда, уж этого добра не бывает в дефиците)
Сумма страхования не большая, особенно с учетом смерти застрахованного. Продактам видать нечем в озоне заняться.
Это скорее к страховой компании вопрос про привлекательность параметров продукта. Думаю, что продакту Озона дали готовый коробочный продукт за те деньги, за которые он готов ставить его на витрину. Можно и побольше страховую сумму сделать, но просто цена полиса уже не будет привлекательной и он не будет продаваться. Ритейлеру важны объемы продаж, если на витрину поставить слишком хороший=дорогой продукт, то и денег озон не заработает, как и страховая, и дорогое витринное место он бесцельно сожрет. Так что , как говорится, потребляйте что дают, а то завтра и этого не будет (шучу, страховки от несчастных случаев будут всегда, уж этого добра не бывает в дефиците)