8 месяцев Beru проводил бета тестирование и на прошлой неделе заявил об успешном завершении, однако ничего особо успешного с точки зрения поставщика пока не видно. Beru как и Goods активно продвигает лишь избранные товары и категории, а остальные как будто им и не нужны вовсе. Этот подход приведет к уходу поставщиков и покупателей одновременно.
Работаем с Ямаркетом.
У Ямаркета скрипт который максимально универсальный и из за этого не состыковывается со спецификой работы бизнеса процентов на 20%.
В итоге имеем интересную игру кто-кого, СКК нас или наша хитрость их.
Причем СКК дрючит очень бодро, от скрипта не отойти ни на шаг, а по скрипту не возможно.
Писать звонить или еще как-то пытаться поговорить с "палачом" не получается, просто тратишь время девочки которая читает по скрипту одни и те же ответы. Как в телефоне так и в почте. Вообщем мешаем людям журнальчики листать.
Так и играем как Касперский с хацкерами. Скк нам болт ввинчивает, мы ищем как сделать так что бы не ввинчивали.
В целом терпимо но поворотливость у них и отзывчивость как у надгробья.
Что Beru собственно и унаследовала.
Расскажите поподробнее об их СКК, пожалуйста.
Как-то был в команде разработки сайта, который интегрировали с Маркетом и помню, что их постоянно за что-то блочили за проверки.